Последние новости

22-Май
2016
После изучения тонкостей выбора поисковых запросов и размещения их на странице, а также секретов написания текста, поиска картинок перейдем к обучению оформления самого ресурса.
Учиться будем на примере оптимизации страницы под запросы:
детская одежда;
детская одежда Тверь;
купить детскую одежду;
купить детскую одежду в Твери.
Чтобы качественно оптимизировать хотя бы одну из станиц над ее элементами нужно хорошо потрудиться. А именно проработать мега-теги, заголовок, текст и изображения. Чтобы разобраться было легче рассмотрим каждый пример отдельно.
Несмотря на непростое название его расшифровка достаточно легкая. Это специальные метки, которые сообщают поисковым роботам главную информацию со страницы. Очень важно использовать их правильно, ведь от этого зависит то, каким по счету будет сайт в результате выдачи ответа по поисковому запросу. Чтобы правильно редактировать мета-данные необходимо открыть меню свойства страницы. Здесь вы увидите:
Title (Заголовок). Сжатое описание сути текста. Возможно, целое предложение или емкое по смыслу словосочетание. Например, «купить детскую одежду в компании «Кузя».
Description (Описание). Осмысленное четко построенное предложение, которым описывается вкратце содержание определенной страницы текста. Можно сделать вот так: «здесь вы можете купить качественную детскую одежду в Твери в компании «Кузя».
Keywords (Ключевые слова). Это список слов, под которые составлен текст страницы. Такие теги редко учитываются поисковыми запросами, но лучше поработать над этим пунктом хотя бы для себя, ведь пользоваться сайтом так проще.
Нельзя переоптимизировать текст ключевыми словами. Это вызовет блокировку вашего контента поисковыми системами Яндекс и Google. Именно такое наказание с их стороны самое распространенное.
Сделайте для каждой страницы оригинальные заголовок и описание, так как дублировать теги нежелательно.
После редактирования сайта поисковые систему должны зафиксировать произошедшие изменения. В среднем это занимает около 3-4 недель.
Обратите внимание! На других разделах сайта вы сможете найти подробную инструкцию по заполнению мета-тегов для обычных и продающих страниц.
В большинстве случаев копирайтеры, которым вы будете заказывать текст сдадут результат работы в файлах формата doc, .odt, .rtf и других похожих. Ошибкой многих становится попытка оформить работу при помощи текстовых редакторов, таких как MS Word или Open Office, а затем перенести его в систему при помощи функций копирования. Этот шаг не будет успешным. Такой поворот объясняется тем, что офисные пакеты используют отличительный от систем редактирования способ разметки страницы. Используя такой вариант для переноса текста в результате вы получите контент, где будет шрифт разного размера, неправильные переносы слов, нарушенная структура. Внешний вид такого сайта неприятно вас удивит, а поисковым запросом будет весьма непросто его идентифицировать.
Правильная последовательность действий должна быть следующей:
скопируйте полученный в результате работы копирайтера текст в «Блокнот»;
после сохранения перенесите содержимое блокнота в редактор.
Когда предыдущие пункты успешно завершены можно начать форматирование. Лучше будет использовать несколько способов. Это маркированные и нумерованные списки, разнообразные выделения. Таким образом вы сможете увеличить рейтинг сайта для поисковых запросов. Кроме того, читать такой контент гораздо удобнее для посетителей вашего ресурса.
Выделять курсивом и жирным текстом нужно только самое важное. Бессмысленное форматирование не даст ожидаемых результатов. Постарайтесь донести до читателей максимум полезной информации. Перенасыщенный форматированием текст режет глаз и хуже воспринимается.
Значительно упрощают изучение материала. Они помогают выхватить из текста нужный фрагмент и тем самым сократить время прочтения страницы. К тому же применение подзаголовков увеличит вес страницы, когда в них будут использованы ключевые запросы.
Пример H1-H4: «Детская одежда в Твери», а далее по тексту можно еще раз смело использовать это же словосочетание в немного другой интерпретации. Вот так: «Мы продаем детскую одежду в Твери».
Такой нехитрый ход намного увеличит качество вашего контента. Но, злоупотреблять подобными хитростями нельзя. Применять H1 нужно только один раз. Остальные подзаголовки могут использоваться несколько раз только в пределах разумного. Не стоит забывать, что главной задачей подзаголовков является лишь улучшение читабельности поданного материала, а не увеличение рейтинга сайта.
Ни для кого не секрет, что просматривать страницы, где информация сопровождается тематическим картинками гораздо приятнее и легче для восприятия. Каждой изображение должно иметь текстовое описание — html-атрибут alt. Это еще один хитрый способ прописать на странице ключевой запрос. Сайты, которые содержат графическое сопровождения всегда оставались самыми посещаемыми. Поэтому не стоит отказываться от дополнительной возможности увеличить рейтинг вашей разработки.
Внимание. Вы можете найти пошаговую инструкцию заполнения сайта изображениями в специальном разделе нашего ресурса.
Следуя всем вышеперечисленным рекомендациям каждый желающий с легкостью создаст качественный контент. Сайт Y-Project поможет разобраться в тонкостях разработки действенных продающих страниц даже новичкам. Вы найдете здесь массу полезной информации и получите ответы на самые частые вопросы. Практикой доказано, что все, кто четко выполнял советы наших разработчиков шаг за шагом сумели создать собственный ресурс, который подходит под требования любых поисковых систем.
Поделиться:
Новости сайта на почту:
Комментарии (1)